Не опоздай !
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Меню сайта
Опрос
Поиск по сайту
ТК Вариант
Ойся ты ойся
Вольница
День Победы
Шествие к дню Победы
Борьба "ЯР"
Камешково ТВ
Камешково Яр
фестиваль в Камешк
Кулачный бой Яр
Архив
Наши друзья
Наш сайт посетили
Статистика посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 14 » Российское казачество. Центральное казачье войско
00:40
Российское казачество. Центральное казачье войско
Сорвалась очередная попытка рейдерского захвата
Московского окружного казачьего общества
 
 
Атаманы, собравшиеся 10 апреля на Совет атаманов Московского окружного казачьего общества ВКО Центральное казачье войско, с удивлением узнали, что еще "28 марта 2013 года все они освобождены от своих должностей приказом № 5 по личному составу". Подписал приказ "исполняющий обязанности атамана МОКО С.Шишкин".
Для тех, кто не знает принципов казачьего самоуправления закрепленного в уставах казачьих обществ поясним, что атаманы хуторских станичных и прочих казачьих обществ избираются казаками на общих собраниях называемых Кругами. Никто не может снять их с выборных должностей кроме тех, кто их избрал. Выборным атаманом МОКО является вовсе не депутат «Справедливой России» С.Шишкин, а избранный на большом Круге казаков Москвы Л.Макуров.
Таким образом ситуация в одном из самых крупных казачьих обществ ВКО ЦКВ, какими является МОКО, приобрела критический характер. По сути, начался рейдерский захват Московского окружного отдела. Эта тема и стала главной на состоявшемся Совете атаманов.
Кроме уже упомянутого приказа № 5 собравшимся был оглашен ряд других приказов и документов, демонстрирующих допущенные со стороны войскового атамана В.И.Налимова и управления ЦКВ грубейшие нарушения положений российского законодательства регулирующего деятельность казачьих обществ в Российской Федерации, а также Устава Центрального казачьего войска, утвержденного Президентом РФ в 2011 году. Как заслуживающий уважения и проявление казачьей чести был оценен поступок экс-кошевого атамана ЦКВ Евгения Гладкова, написавшего открытое письмо атаману РКО Юго-Восток С. Шишкину. В нем Е.Гладков, с присущей ему скрупулёзностью, подробно, со ссылками на правовые документы, демонстрирует, что изданные Шишкиным приказы – «нарушение Российских законов, принятых Уставов, наплевательское отношение к чести, совести, казачьим традициям, Православной Вере…». По-дружески, просит его: «Сережа!!! Отзови свои Приказы, сними погоны, не давай повод прилепить к тебе обидную кличку!» (см. ниже).
Выступившие атаманы с горечью констатировали, что вместо того, чтобы стать примером исполнения Законов и достойно представлять казачество России в столице нашей родины, ЦКВ в глазах казаков традиционных мест проживания и жителей столицы приобрел репутацию потешного казачьего войска. Не смываемый позор т.н. «казачьих патрулей» у Белорусского вокзала и дефилирующих по улицам Москвы казаков в красных шарфиках усилиями СМИ стал визитной карточкой столичного казачества. Периодически появляющиеся сообщения о взятии казаками под контроль автомобильных парковок и бензозаправочных станций, на фоне громких заявлений войскового атамана В.Налимова о создании «казачьей полиции» и «казачьей авиации», закрепили за ЦКВ название «Рыбколхоз имени Налимова», «Центральная казачья клиника» и тому подобное.
Задействуя административный ресурс и свои полномочия, как члена Совета при Президенте РФ по делам казачества В. Налимов, полномочия которого согласно Устава ЦКВ закончились 14 июля 2012 года, сформировал вокруг себя небольшую группу лиц поддерживающих стиль и методы работы, получившие нарицательное имя «налимовщина».
Показуха, пренебрежение требованиями уставов и закона, фальсификация сведений о численности казачьих обществ, результатов проведения Кругов, пренебрежение нормами чести и морали, традициями, как казачьими так православными, стали отличительными признаками «налимовщины».
Просмотров: 689 | Добавил: Валентин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кто ты!
Личный кабинет
Привет, Гость!
Ты здесь: -й день
Ваш аватар

Ты в группе: Гость

В этот день
Воскресение Христово

Христианский праздник Пасхи — это торжественное воспоминание Воскресения Господа на третий день после Его страданий и смерти. Сам момент Воскресения не описан в Евангелии, ведь никто не видел, как это произошло. Снятие со Креста и погребение Господа было совершено вечером в пятницу. Поскольку суббота была у иудеев днем покоя, женщины, сопровождавшие Господа и учеников из Галилеи, бывшие свидетелями Его страданий и смерти, пришли ко Гробу Господню только через день, на рассвете того дня, который мы теперь называем воскресным. Они несли благовония, которые по обычаю того времени возливали на тело умершего человека.

"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Исуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Исус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Исус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» (Мф. 28, 1–10).

Казачьи традиции
Нагайка

Нагайка - нагайская, татарская плеть, камчук короткая, толстая, круглая, ременная плеть, без спуска, в одну толщину, употребляется у казаков и у всех горских, татарских и монгольских племен.

В казачьей культуре оружие - атрибут полноправного человека. Как разновидность оружия, нагайка являлась знаком казачьего достоинства и в повседневной жизни была даже знаком власти у строевого казака. Таким образом, нагайка является своего рода «табельным оружием», служащим для самообороны и занятий казачьими боевыми искусствами.
В повседневной жизни – символ власти и достоинства полноправного строевого казака. Должна быть у каждого, от рядового казака до генерала включительно.
В некоторых станицах нагайку разрешалось носить только женатым. Традиционно дарится тестем зятю на свадьбе. В доме должна висеть на левом косяке двери в спальню.
В качестве знака полной покорности и уважения может быть брошена к ногам пришедшего гостя или старика, который обязан её поднять, а бросившего – расцеловать. Если гость через нагайку переступал, это означало, что покорность ему неугодна и обида или грех провинившегося не прощён, жди разбирательства дела.
В старину на охоте казак, жалея порох на скаку догонял и убивал своей нагайкой волка.
В ближнем бою в умелых руках не имеет себе равных.

Наши фотографии
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz