Не опоздай !
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Меню сайта
Опрос
Поиск по сайту
ТК Вариант
Ойся ты ойся
Вольница
День Победы
Шествие к дню Победы
Борьба "ЯР"
Камешково ТВ
Камешково Яр
фестиваль в Камешк
Кулачный бой Яр
Наши друзья
Наш сайт посетили
Статистика посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 6 » Казаки. Нарыв перезрел?
22:02
Казаки. Нарыв перезрел?

На фото: атаман ВлОКО ЦКВ Михаил Петрусенко и атаманы Владимирского и Суздальского ХКО Сергей Голощапов и Виктор Жулин

Похоже, что мир на поле информационных битв казачьих войск может быть установлен только волевым решением из центра.

За прошедший после выхода материала «А атаман-то – не настоящий?» месяц произошли следующие события. Первое: публикация вызвала рекордное количество как просмотров, так и голосований, а также жаркие дебаты в комментариях. Второе: на прозвучавшие в материале претензии отреагировал  заместитель атамана Петрусенко – Степан Буянов.

Ссылки на материалы: http://tv-mig.ru/news/spornyy_vopros/a-ataman-to-nenastoyashchiy/ 
                                       http://tv-mig.ru/news/society/kazachi-vlasti-otvetili-kazakam/ 

Первый факт свидетельствует об остроте поднятой «ТВ МИГ» проблемы. Видно, что у казаков наболело. Просто так отмахнуться от их вопросов теперь не удастся. А вот ответ на критику со стороны руководства Владимирского отдельского казачьего общества (ВлОКО) ЦКВ – документ весьма примечательный. Прежде всего обращает на себя внимание тот факт, что на критику персонально в адрес господина Петрусенко отвечает не он сам, а его зам, господин Буянов, о котором, собственно, и речи-то не было. Это читается только так: Петрусенко расписывается в собственной недееспособности, а его заместитель ставит на этой расписке жирную печать.

Что же господин Буянов отвечает по существу поставленных его шефу вопросов? То, что, оказывается, это не они с Петрусенко, мягко говоря, недорабатывают в деле объединения казачества на владимирской земле, а те хуторские казачьи общества, что не хотят работать под их началом, так как считают их деятельность вредной и просто их не уважают, выступают смутьянами.

Но вы посмотрите и послушайте атаманов Суздальского, Владимирского, Ковровского хуторских казачьих обществ – Жулина, Голощапова, Буркова – эти люди менее всего похожи на смутьянов. Видно, что они выше любых личных амбиций ставят интересы Родины, занимаются конкретными делами – организуют добровольные народные дружины, пожарные дружины, оказывают общественную поддержку в борьбе с наркоманией, проводят большую воспитательную работу с молодёжью.

Виктор Жулин и Александр Бурков – кавалеры Ордена Мужества, награды получены ими за боевые заслуги в ратном деле защиты Родины. Виктор Александрович при этом – руководитель общественной приёмной при полпреде президента РФ по г. Суздалю и Суздальскому району.


Совершенно очевидно, что они не борются за посты, за власть во ВлОКО ЦКВ. Основная их претензия к Петрусенко и Буянову – что те всё больше мешают им заниматься их общественно полезной деятельностью. Приезжают в районы и, размахивая удостоверением советника губернатора, требуют от администраций прекратить сотрудничать с местными казачьими обществами, не входящими во ВлОКО ЦКВ. Блокируют включение неподчинённых им казачьих обществ в государственный реестр, препятствуют их вхождению в Совет по делам казачества.

В приложенных документах – лишь незначительная часть переписки с различными инстанциями атаманов хуторских казачеств, из которых хорошо видно, что закон и правда – на их стороне, однако их, словно красными флажками, обкладывают искусственными бюрократическими барьерами.

       

        

   

Это нормально для руководителей областной общественной организации – вести борьбу не на жизнь, а на смерть со своими собратьями? В конце концов, ответственность за раздрай среди владимирского казачества, независимо от того, есть ли доля вины хуторских атаманов или нет, несут областные руководители. Значит, они не договороспособны, не умеют выстраивать отношения, а могут лишь давить, используя админресурс. Но мы же видим по настрою местных атаманов – всмотритесь на видео в их лица, вслушайтесь, – это серьёзные люди, они настроены весьма решительно, и едва ли удастся их сломить. И это не шутки – под Петрусенко с Буяновым не желают работать казачьи общества крупнейших городов области – Владимира, Коврова, Мурома, Гусь-Хрустального…

Тут нашла коса на камень, очевидный тупик. Проблема снимается только волевым решением руководства ЦКВ и его кураторами в коридорах государственной власти. Продолжение этого позорища сильно дискредитирует казачье движение в целом. Решение уже перезрело.

P.S. Не совсем по теме, но не могу отказать себе в удовольствии предложить вашему вниманию, уважаемые читатели-зрители, фрагмент выступления ковровских казаков с демонстрацией виртуозного владения шашкой, казачьей пикой, нагайкой.

Автор Василий Николаев

Источник:  http://tv-mig.ru/news/spornyy_vopros/kazaki-naryv-perezrel/

Категория: Казачество Владимирской области | Просмотров: 491 | Добавил: papaya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кто ты!
Личный кабинет
Привет, Гость!
Ты здесь: -й день
Ваш аватар

Ты в группе: Гость

В этот день
Казачьи традиции
Нагайка

Нагайка - нагайская, татарская плеть, камчук короткая, толстая, круглая, ременная плеть, без спуска, в одну толщину, употребляется у казаков и у всех горских, татарских и монгольских племен.

В казачьей культуре оружие - атрибут полноправного человека. Как разновидность оружия, нагайка являлась знаком казачьего достоинства и в повседневной жизни была даже знаком власти у строевого казака. Таким образом, нагайка является своего рода «табельным оружием», служащим для самообороны и занятий казачьими боевыми искусствами.
В повседневной жизни – символ власти и достоинства полноправного строевого казака. Должна быть у каждого, от рядового казака до генерала включительно.
В некоторых станицах нагайку разрешалось носить только женатым. Традиционно дарится тестем зятю на свадьбе. В доме должна висеть на левом косяке двери в спальню.
В качестве знака полной покорности и уважения может быть брошена к ногам пришедшего гостя или старика, который обязан её поднять, а бросившего – расцеловать. Если гость через нагайку переступал, это означало, что покорность ему неугодна и обида или грех провинившегося не прощён, жди разбирательства дела.
В старину на охоте казак, жалея порох на скаку догонял и убивал своей нагайкой волка.
В ближнем бою в умелых руках не имеет себе равных.

Наши фотографии
Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz