Не опоздай !
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Меню сайта
Опрос
Поиск по сайту
ТК Вариант
Ойся ты ойся
Вольница
День Победы
Шествие к дню Победы
Борьба "ЯР"
Камешково ТВ
Камешково Яр
фестиваль в Камешк
Кулачный бой Яр
Наши друзья
Наш сайт посетили
Статистика посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Потомкам Остапа Бендера посвящается....
13:41
Потомкам Остапа Бендера посвящается....




Прошло более трех месяцев как в Центральном казачьем войске сменился атаман. Этого события ждали многие и достаточно долго... Но изменилось ли что то реально внутри войска с  приходом нового батьки?

Многие казачьи организации центрального региона надеялись на положительные изменения. Надеялись, что уйдет вранье и нечистоплотность, уйдут от управления отделами карьеристы и непорядочные люди, окружавшие прежнего атамана войска. Надеялись, что наконец то кто то начнет созидать. Да, что говорить, ждали свежего воздуха и нового витка взаимоотношений. Всем надоела маета и скандалы вокруг ЦКВ и атамана В.И. Налимова.

Пока к сожалению особых изменений не наблюдается. Идет травля и попытка задавить реально существующие и работающие казачьи организации, с использованием административного ресурса. На местах от областных чиновников, в муниципалитеты, спускаются бумаги с инструкциями по взаимоотношениям с казачьими организациями, по определению "лигитимных" казаков и не очень. Дается перечисление "реестровых" казаков, как единственно правильных. Под ними подразумеваются входящие структурно в подразделения ЦКВ. Но может стоит разобраться в чем тут дело? Почему большая часть казаков не воспринимает руководство отдела? И являются ли эти "руководители" теми за кого себя выдают?

Чем руководствуются чиновники спускающие такие бумаги? Кем изучалась законодательная база?

Показательна ситуация во Владимирской области. Ниже представлен  документ, подписанный чиновником областного уровня и переданный по рассылке в муниципалитеты.




Даже не юристу, прочитавшему внимательно, несколько законов касающихся деятельности казачьих организаций, станет ясно, что эта бумага "пахнет" как минимум, неправильной трактовкой законодательства. У областного отдела, на который ссылается Зам. губернатора области господин С.М. Невзоров, отсутствуют юридические бумаги, подтверждающие его вхождение в реестр казачьих обществ РФ. Их нет в природе, так как для этого отделу необходимо набрать 1000 человек (приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 24.08.2012 № 166) и пройти определенную процедуру регистрации. Тогда, на каком основании Владимирский отдел ЦКВ везде позиционирует себя реестровым? На каком основании они используют законы, изданные для реестрового казачества исключительно только в отношении себя? Таких оснований нет. На лицо подтасовка фактов, умышленная подмена понятий и нарушение законодательства. Не понимая этого, чиновники отдают некий приоритет одним  казачьим обществам над другими. Это дискриминация, так как все они находятся в одинаковом юридическом статусе.

Атаман ОКО ВлОКО ЦКВ (Владимирская область) Петрусенко, сумел пробраться в областную администрацию и использует любые способы борьбы с казачьими обществами, массово вышедшими из под его "опеки". Напомним, что таких обществ на настоящий момент в области большинство. Все они существуют и работают на благо Отечества и казачества, но не всем это нравится. Для иных "псевдореестровых" отдельских атаманов важен лишь личный демарш к посту в госаппарате. Больше их ничего не интересует. Казаки выходят из таких отделов потому, что их руководители никогда не уйдут. Сменить по закону их невозможно. Никакого казачьего самоуправления в этих организациях нет, как нет и традиций, как нет и устоев. Есть лишь обманутые люди, находящиеся в ожидании чуда или зарплаты. Казаки и просто порядочные люди шарахаются от таких организаций, "благодаря" деятельности их руководства.

В региональных администрациях пока видимо еще не поняли, что это за "товарищи". На настоящий момент деятельность таких отделов происходит лишь на бумаге и в Интернете. Остается надеяться,что рано или поздно областные чиновники и атаман ЦКВ И.К. Миронов смогут разобраться и понять, что происходит в регионах. Жаль, что на это уйдет драгоценное время. Что поделать, аферистов в нашей стране, никто не отменял. Еще незабвенный Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения и устраивал сеансы одновременной игры. Ох и невзлюбили его честные шахматисты...

Категория: Казачество Владимирской области | Просмотров: 769 | Добавил: papaya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 alexwinger   [Материал]
Напишу ситуацию на нонешний день. на примере Дмитровского КО входящего в состав МО ОКО ЦКВ. по реестровому списку в нём состоит 83 казака (с семьями). По факту нет штаба (помещения), разбазарено всё (почти) нажитое имущество, на землю выбитую для казаков повесили долги, На крайний крестный ход еле набрали 8 человек (не считая приглашённых). То есть по факту нет и 10-ти в строю. И такое не только в Дмитрове. Такое имеет место быть в 70% КО входящих в состав ЦКВ. Да есть ещё КО живые. Например рядом в Лобне. Но их единицы. В большинстве же все только "на бумаге".  Лично моё мнение что ЦКВ перестало быть тем объединяющим всех казаков ЦФО после ухода Атамана-основателя ЦКВ Бориса Борисовича Игнатьева. Как ни пытаются казаки "на местах". Но рыба гниёт с головы. А тут "голова давно сгнила". Можно констатировать, что план по развалу ЦКВ практически выполнен теми кого поставили атаманить. Надо искать другие формы единения. На "горизонтали" многие нашли как сотрудничать.

4 Аслан   [Материал]
Ты в эту статью свое лицо засунул! Мог бы текст придумать отличительный для комментария, а то как попка повторяйка. Как хоть там в белом доме у тебя дела то? Тебе выделили отдельный стол и табуретку к нему, фикус с кактусом дали для солидности? Расскажи про свое житье - бытье

1 alexwinger   [Материал]
Такая ситуация появилась в ЦКВ ещё в те времена когда Налимов захватил пост атамана. Он лично ездил по областям, приводил к губернаторам ему угодных людей (нередко изгнанных из местных обществ) объявлял их атаманами обламти и заявлял, что они единственные лигитимные казаки и что тоеп с ними можно и нужно иметь дело. Немудрено что его ставленники продолжают вести ту же политику. То что они позиционируют себя реестровыми, то это по тому, что они входят в состав ЦКВ, которое являкься реестровым. Нигде не написано что входящие в ВКО подразделения должны самостоятельно регистрироваться в госреестре. Что касаемо смены атамана ЦКВ, то в Подмосковье нет никаких перемен.

0
2 Валентин   [Материал]
Вы не правы почитайте внимательно  154 ФЗ "О государственной службе Российского казачества"
Информация  из 154 закона касаемо внесения отдела в реестр: 
Статья 6. Основные положения порядка ведениягосударственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно.

2. Казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, следующие документы:

1) устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке;

2) перечень казачьих обществ, входящих в состав окружного (отдельского) казачьего общества, войскового казачьего общества;

3) решение общего собрания (конференции) казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

5) сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

6) иные необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.

В законе четко прописано что каждое общество(любого уровня) вносится в реестр  самостоятельно.

Так же приказ минюста №166 гласит, что численность  членов реестрового отдела взявших на себя обязательства должна быть не мение 1000 человек.  
Так что это хоть и недоработанный закон но в части внесения все предельно понятно и не нужно лапши.

0
3 Грибоедов_АА   [Материал]
Согласен с Валентином. Все указанно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кто ты!
Личный кабинет
Привет, Гость!
Ты здесь: -й день
Ваш аватар

Ты в группе: Гость

В этот день
Воскресение Христово

Христианский праздник Пасхи — это торжественное воспоминание Воскресения Господа на третий день после Его страданий и смерти. Сам момент Воскресения не описан в Евангелии, ведь никто не видел, как это произошло. Снятие со Креста и погребение Господа было совершено вечером в пятницу. Поскольку суббота была у иудеев днем покоя, женщины, сопровождавшие Господа и учеников из Галилеи, бывшие свидетелями Его страданий и смерти, пришли ко Гробу Господню только через день, на рассвете того дня, который мы теперь называем воскресным. Они несли благовония, которые по обычаю того времени возливали на тело умершего человека.

"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Исуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Исус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Исус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» (Мф. 28, 1–10).

Казачьи традиции
Нагайка

Нагайка - нагайская, татарская плеть, камчук короткая, толстая, круглая, ременная плеть, без спуска, в одну толщину, употребляется у казаков и у всех горских, татарских и монгольских племен.

В казачьей культуре оружие - атрибут полноправного человека. Как разновидность оружия, нагайка являлась знаком казачьего достоинства и в повседневной жизни была даже знаком власти у строевого казака. Таким образом, нагайка является своего рода «табельным оружием», служащим для самообороны и занятий казачьими боевыми искусствами.
В повседневной жизни – символ власти и достоинства полноправного строевого казака. Должна быть у каждого, от рядового казака до генерала включительно.
В некоторых станицах нагайку разрешалось носить только женатым. Традиционно дарится тестем зятю на свадьбе. В доме должна висеть на левом косяке двери в спальню.
В качестве знака полной покорности и уважения может быть брошена к ногам пришедшего гостя или старика, который обязан её поднять, а бросившего – расцеловать. Если гость через нагайку переступал, это означало, что покорность ему неугодна и обида или грех провинившегося не прощён, жди разбирательства дела.
В старину на охоте казак, жалея порох на скаку догонял и убивал своей нагайкой волка.
В ближнем бою в умелых руках не имеет себе равных.

Наши фотографии
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz